Разделы интернет- портфолио

¾Общие сведения

¾Достижения

¾Профессиональная активность

¾Публикации

¾Достижения воспитанников

¾Авторские разработки

¾Участие в творческой группе педагогов МБДОУ № 30

¾Консультации для педагогов

¾Консультации для родителей

¾Моя педагогическая находка

¾Социальное партнёрство

¾Электронные образовательные ресурсы

¾Обратная связь с педагогом

               «Доброе сердце ребенка – счастье родителей,

а доброе сердце воспитателя – счастье детей».

 

Профессия воспитатель   нашла меня не сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний   детский голос.   Я работаю с детьми не так давно, всего девять лет, но для себя поняла одно – это мое!

Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Большинство отечественных и западных педагогов склоняются к мнению, что дошкольный возраст является решающим для дальнейшего обучения малыша: все, что узнал или не смог узнать ребенок в эти ранние годы, ощутимо отразится на его дальнейшем интеллектуальном развитии, и школьное обучение будет не в состоянии компенсировать пробелы в развитии малышей, и такие дети неизбежно будут отставать от своих сверстников. Поэтому, для себя  я считаю главной задачей  - развитие познавательно- речевых способностей.

Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности. Учитывая аспекты ФГОС, я стараюсь создать условия для естественной активности и развития саморегуляции ребенка.

Я стараюсь создать  широкие возможности для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, разнообразными условиями жизни на земле.

Совместно с детьми были изготовлены макеты, с помощью которых мы с моими воспитанниками можем оказаться в любой части света  и познакомиться   с его обитателями.

Опираясь  на привлекательные для детей виды деятельности: такие как наблюдение за природными явлениями (сказать словами про грозу . После того как мы наблюдали с детьми за грозой, решили провести опыт. Я объяснила, что такое гроза и с помощью воздушных шариков, расчески и салфеток показала свойства статического электричества. Сила ветра .  А с помощью воздушного змея мы весело и интересно провели время, а заодно узнали что такое ветер и его сила. ),  экспериментирование различными веществами (песком, водой, крупами, тестом), приборами и материалами (лупой, весами, магнитами (В целях расширения кругозора я придумала необычный театр- магнитный. А началось все с того, что однажды с помощью магнита мы вытащили ключ,завалившийся между шкафчиками.) и т.п.).

В своей работе, я предлагаю детям дидактическую  игру   «Деревья наших лесов» эта игра позволяет закрепить с детьми названия деревьев, научить детей видеть  и различать цветущую ветвь, весенний побег, плоды растения, семя, лист. Предлагаю  детям разделить деревья на хвойные и лиственные.   Заостряю внимание детей на том, как важно беречь леса, дающие нам чистый воздух и равновесие в природе, пристанище диким животным и птицам.

Мною был разработана дидактическая игра «путешествие во времени» о доисторических гигантах, о мире, который они населяли. Что может быть интереснее, когда ребенок чувствует себя исследователем. Слышит звуки первородной земли, капли дождя, шелест листьев, шаги гигантов.

 

Ребенок должен услышать, почувствовать, увидеть, проговорить. И вот тогда можно с полной уверенностью сказать: «я подошла к вопросу и раскрыла его со всех сторон».

Привлекая  родителей   мы организовываем  – огород на подоконнике! Это   возможность  привлечь дошкольников к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Как вы думаете, когда ребенок своими руками сажает семечко, поливает его, заглядывает с надеждой увидеть хрупкий росток, это ли не наглядность, ни связь с природой?

Уже стали традиционными посещения музея, библиотеки, различных выставок. Это позволяет испытывать детям бурю эмоций, включает  механизмы мышления, воображения. А т.к эти мероприятия, как правило, проводятся совместно с родителями, происходит сплочение, взаимосвязь на эмоциональном уровне ,как еще один мостик между нами.

При этом важно побуждать детей использовать полученные знания в интересных для них занятиях и играх, в общении друг с другом и с взрослыми.

Познавательно-речевому развитию способствует  и среда, созданная в групповой  комнате.     Оборудован книжный уголок, уголок природы,  уголок экспериментирования, игровая зоны.

Наши игры, общение,  проведенное  вместе время позволяет малышам быть не только веселыми и отзывчивыми, но и современными, любознательными, помогающими друг другу людьми.

По моему мнению, и я думаю со мной согласятся коллеги, мы должны быть не просто  работниками дошкольного учреждения. Но и большими добрыми, авторитетными друзьями. И немного волшебниками.

 

Общие сведения

образование

-Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Адыгея Республики Адыгея «Адыгейский педагогический колледж им. Х. Андрухаева г. Майкоп, 2012, дошкольный факультет

-Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования – «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, 2016 год. Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

 

Педагогический стаж

9 лет

Аттестация

Высшая категория, приказ Министерства образования науки и Республики Адыгея № 543 от 28.04.2017 года

Повышение квалификации

-АРИПК, «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС , 72 часа, 2020 год

-институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, курс вебинаров, 30 часов, 2020 год 

ДОСТИЖЕНИЯ

ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ /images/111.pdf

Профессиональная активность

Республиканский уровень

-2016 год – практическое занятие для слушателей курсов повышения квалификации по теме «Методические основы художественно- эстетического развития»

-2018 год- практическое занятие для слушателей курсов повышения квалификации «Программный материал по физическому воспитанию в ДОО. Здоровьесберегающие технологии: формирование начальных представлений о ЗОЖ с использованием мнемотаблиц «Формирование начальных представлений о ЗОЖ»

Городской уровень

-2017 год – выступление на городских педагогических чтениях в секции «Современный урок: традиции и инновации» (работа заняла  диплом III степени)

-2017 год- участие в городском методическом объединении воспитателей групп раннего и младшего возраста с показом ОД с детьми младшей группы по теме «Репка на новый лад»

-2019 год- выступление на тему «Развитие речи у детей посредством игр с песком в городском мероприятии «Единый методический день», организованном Комитетом по образованию 

cсылка на документы/images/sertifikati.pdf

ПУБЛИКАЦИИ

Название мероприятия

Тема публикации

Ссылка на публикацию

Международная научно-практическая конференция, посвящённая 80-летию АГУ

Условия взаимодействия ДОО с семьёй в традиционном воспитании ребёнка

 /images/sbornik2.pdf

Педагогические чтения «Система образования Республики Адыгея, достижения, проблемы, приоритетные направления развития

Речевое развитие младших дошкольников посредством игр с песком

 /images/sbornik1.pdf

 

Достижения воспитанников

год 

участник

Награды

2016

Кидакоев Инал

Победитель в номинации «За искренность исполнения» в конкурсе чтецов «И в стихах, и в стихах поэтов, пусть расцветает край родной» в рамках социального партнёрства «Детский сад – библиотека- филиал № 1»

2018

команда

"Затейники"

Победа в городском интеллектуальном марафоне по произведениям Н. Н. Носова "Волшебная страна героев Николая Носова" в рамках социального партнерства "Детский сад- библиотека- филиал № 1" 

2020

Дубов Павел

Победа в конкурсе «Покормите птиц» в Кавказском биосферном заповеднике

2021

Дубов Павел

Призёр городского конкурса «Арт-ёлка- 2021»

АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Рабочая программа педагога (ссылка на документ /images/mladshya2020.pdf

Образовательная программа дополнительного образования "Речевичок" (ссылка на документ /images/rechevichok2020.pdf )

План работы по самообразованию

Методическое пособие лэпбук «Зимующие птицы » для детей младшей группы.

Конспекты НОД по теме "Зимующие птицы"

Участие в работе творческой группы педагогов МБДОУ № 30

Природоохранная акция "Мы чистим мир"

Отчёт о проведении природоохранной акции «Мы чистим мир» в МБДОУ «Детский сад № 30 «Ручеек»

Консультации для педагогов

Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Консультация для воспитателей: "Техника ТРИЗ в развитии речи дошкольника"

Консультации для родителей

Развитие речи дошкольников

"Особенный ребёнок" в детском саду

возрастные особенности детей 3-4 лет

электронная газета по ПДД

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

тест "Какой Вы родитель?"

Консультация "Как развить мелкую моторику и подготовить руку ребёнка к письму"

Моя педагогическая находка

Бизиборд - что это?

Бизиборд (busy board) – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, щеколдами, крючками и прочими маленькими «опасностями», которые ребенку трогать обычно запрещено. Кроме этого, доску могут дополнять игрушки или предметы разной формы, цвета и фактуры: то, что можно трогать, жать, переключать. Все это должно быть надежнейшим образом закреплено на полотне доски, чтобы игра для малышей стала безопасной.

Вдохновителем этого изобретения является педагог и методист, создатель всемирно известной системы воспитания Мария Монтессори.

 В своей группе я сделала бизиборд в виде навесной панели на тему «Сказочная страна».  

Герои и предметы бизиборда «Сказочная страна» крепятся на основу различными способами: с помощью липучек, кнопок, пуговиц. Ребенок может передвигать предметы, животных в любое место, открывать окошки, двери, вставлять героев в прорези

 

Социальное партнёрство

В рамках социального партнёрства «Детский сад- Кавказский заповедник» мною была организована экскурсия для моих воспитанников и их родителей в п. Гузерипль.

В рамках социального партнёрства «Детский сад – библиотека» мои воспитанники принимали участие в городских конкурсах чтецов, посвящённых творчеству К. Жанэ, Н. Носова.

электронные образовательные ресурсы

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обратная связь

Уважаемые посетители!

Если у Вас есть вопросы, и Вы хотите получить на них ответ. Вы можете отправить вопрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.