уровень образования- дошкольный

нормативный срок обучения - очная

срок обучения - 5 лет

обучение и воспитание в МБДОУ № 30 ведётся на русском языке, по желанию родителей (законных представителей) обеспечивается изучение адыгейского языка

численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад  № 30 "Ручеек" за счёт ассигнований бюджета субъекта РФ, местного бюджета составляет -  157 обучающихся

Укомплектованность групп - 2019-2020 учебный год

  • первая младшая I группа "Колокольчик" - 23 обучающихся
  • первая  младшая II группа "Котята" -23 обучающихся
  • младшая группа "Цыплёнок"- 22 обучающихся
  • средняя группа "Утята" - 30 обучающихся
  • старшая группа "Гномики"- 27 обучающихся
  • подготовительная группа "Калинка"- 32 обучающихся

Аккредитация. Дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

Подкатегории

 Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста "Ладушки"  под ред. И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.

Данная программа представляет собой оригинальную разработку системы музыкальных занятий с дошкольниками. Она является авторской и по содержанию и по методике учитывает психологические особенности детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх.

Авторами справедливо определяются как приоритетные и реализуемые в программе задачи обогащения детей музыкальными впечатлениями, развития творческой активности и желания музицировать.

Программа по ритмической пластике для детей  "Ритмическая мозайка" под ред. А. И. Бурениной

В программе раскрывается технология, в основе которой - музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школе на основе сотрудничества ребенка и взрослого.

Программа художественного воспитания "Цветные Ладошки" под ред. И. А. Лыкова

 Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности) предствавляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

Программа танцевально-игровой гимнастики для детей "СА-ФИ-ДАНСЕ" под ред. Ж. Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной

В программу входят средства по музыкально-ритмическому воспитанию детей, основной гимнастике, танцам и танцевально-ритмической гимнастике, а также игропластике, пальчиковой гимнастике, музыкально-подвижным играм, игровому самомассажу, сюжетным звнятиям и креативной гимнастике.

Программа по региональному компоненту "Я и мой мир" Составители: Л. Х. Цеева, В. В. Зайко, Б. Х. Панеш, Н. В. Петрова, С. В. Мартинято, А. А. Еремина

Программа разработанна с позиции гуманистической педагогики, личностного подхода к развитию и воспитанию ребенка. Она предусматривает введение ребенка в мир общечеловеческих и этнокультурных ценностей. В ней определены основные направления работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста в личностном развитии, его интеллектуальной, эмоционально-волевой, мотивационной сторон личности, а также нравственной, эстетической, физической, экологической культуры.

  
 

«УТВЕРЖДАЮ»

ЗАВЕДУЮЩАЯ МБДОУ №30

Е. В. ПЛЕШКОВА

1. 09. 2015 г.

Учебно-методический комплект

к образовательной Программе дошкольного образования

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 30» в соответствие с ФГОС ДО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

  1. Примерное комплексно- тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Младшая группа /В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О. В., Дыбина и др. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г
  2. Примерное комплексно- тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Средняя группа /В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О. В., Дыбина и др. М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г
  3. Примерное комплексно- тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: старшая группа /В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О. В., Дыбина и др. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г
  4. Примерное комплексно- тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: подготовительная к школе группа /В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О. В., Дыбина и др. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» (1)

Методические пособия.

  1. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет/авт.-сост. Э. Я. Степаненкова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
  2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
  3. К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г
  4. Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. -  М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г
  5. Буре Р. С. Социально- нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. - М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014г
  6. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. - М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г
  7. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. - М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015г
  8. Гражданское воспитание в дошкольном образовательном учреждении: планирование, разработки занятий и мероприятий/авт.-сост. Е. А. Позднякова.-Волгоград:Учитель,2008
  9. Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

10.  Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии/авт.- сост. Г. Д. Беляевска, 2013г

11.  Степанкова Э. Я., Филенко М. Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения: Пособие для воспитателя дет. сада, 1979

12.  Соломенкова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

Наглядно- дидактические пособия:

13.  Дидактический материал «Окружающий мир»: «Обувь», «Профессии».

14.  Развивающая игра «Профессии», «Кем быть?»

15.  Демонстрационный материал «Соблюдай правила дорожного движения!»

16.  Демонстрационный материал «Азбука безопасности». Чрезвычайные ситуации в стихах и картинках.

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (2)

Методические пособия.

Развитие познавательно- исследовательской деятельности.

  1. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014г
  2. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Вода». – М, «Издательство Скрипторий, 2003, 2010.
  3. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Цветущая весна. Травы». – М, «Издательство Скрипторий, 2003, 2010.
  4. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелётные птицы». – М, «Издательство Скрипторий, 2003, 2010.
  5. Атлас по физической географии. М.: 2004г
  6. Атлас по биологии. М.: 2004г
  7. Шалаева Г. П. Окружающий мир- М.: 2004г
  8. Палитра сказок\адапт. Пересказ Е. А. Белякова, 2001г
  9. Большая хрестоматия дл

    Back to top